16.04.2018 07:32
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 16483; сегодня: 4.

Мы ставим свой знак качества

Мы ставим свой знак качества

Интервью с техническим директором ООО «УЗЗЧ «Автокомпонент» Пономаревым Владимиром Александровичем.

Владимир Александрович, для современного предприятия важно не просто сохранить качество текущего ассортимента, но и постоянно развиваться. Какие изменения коснулись текущую продукцию и какие разработки компания ведет сейчас?

Спасибо за вопрос. Современные реалии конкуренции на рынке автокомпонентов не позволяют успокоиться и довольствоваться достигнутым. Работа по улучшению качества продукции - приоритетная задача и проводится на нашем предприятии непрерывно. В этой работе задействованы все службы и специалисты не просто внедряют, но и активно делают инновационные предложения.

Компания уделила большое внимание улучшению качества и увеличению объемов номенклатуры карданных валов, в частности, с целью уменьшения первоначального и окончательного дисбаланса. Для этого внедрена расточка отверстий под подшипник с одновременным фрезерованием плоскости ушек вилок и фланца на специальном агрегатном станке. Чтобы минимизировать люфт шлицевого соединения, шлицованный конец изготавливается по уникальной технологии холодного пластического деформирования. Освоение этой технологии позволило увеличить упрочнение шлиц в 1,4 раза. Тем самым повысить ресурс изделия.

Нами ведется постоянная работа с поставщиками карданной трубы, чтобы обеспечить заданные требования по качеству и минимизировать биение карданного вала при работе в составе автомобиля. Компания наметила мероприятия, благодаря которым достигнет высоких результатов по карданным трубам.

Если брать другие детали и узлы, то мы, например, автоматизировали процесс сварки тормозной колодки. Это позволило получить стабильное качество сварки обода с ребром, повысить надежность работы тормоза в автомобиле.

Что касается новых разработок, то эта работа ведется конструкторско-технологической службой предприятия непрерывно. Главный конструктор, Шлыков Михаил Александрович, совместно с главным технологом и моим заместителем очень внимательно относятся к этой работе и не так давно в линейку нашего предприятия вошли карданные валы для автомобилей «ГАЗель». На очереди карданные валы для автомобилей «Газель NEXT» и «ГАЗель БИЗНЕС». Имеющаяся компетенция позволяет прорабатывать позиции на рынке запчастей для сельскохозяйственной техники и в номенклатуре нашего предприятия появились карданные валы для тракторов «Беларус».

Из новинок можно отметить неразборный наконечник с защитным чехлом, карданный вал рулевого управления с полимерным покрытием шлиц для автомобилей «УАЗ Патриот» 3163 и пластиковый цилиндр сцепления.

Что касается карданных валов для тракторов «Беларус», мы работаем с Минским тракторным заводом, согласовали с ними документацию на опытные образцы и готовим их для проведения тестирования для вхождения на конвейер МТЗ.

Этим изменениям способствовало новое техническое оснащение производства или все было реализовано на текущей инструментальной базе завода?

Конечно нам, техническим работникам, хотелось бы оснастить производство по последнему слову техники, но действительно хорошее оборудование стоит больших денег. Поэтому в решении этого вопроса мы стараемся находить золотую середину. Под существующий продукт мы производим модернизацию действующего оборудования, делаем ремонт, оснащаем системами автоматики, современной оснасткой, инструментами и так далее.

Если говорить о новых проектах, то здесь без нового оборудования не обойтись. Так было с накаткой шлицованных концов, расточкой на вилках и фланцах, тормозными барабанами. В настоящее время разработан и ждет своей реализации ряд инвестиционных проектов на новые детали и узлы.

Очень большое внимание мы уделяем станкостроительным заводам. Все знают, что в Ульяновске есть прекрасный завод DMG MORI немецкой корпорации, который выпускает оборудование, есть предложение от Mazak и других компаний. Все они будут участвовать в тендерах, но победит лучшая, которая обеспечит заданную производительность и требования конструкторской документации.

Компания поставляет запасные части не только на конвейерное производство автомобилей, на вторичный рынок, а также активно развивает контрактное производство. Расскажите, пожалуйста, о нем подробнее.

Помимо производства автокомпонентов мы готовы к сотрудничеству по оказанию услуг мелкой и крупной штамповки, термообработке, изготовлению инструмента и оснастки. Благо у нас накоплен потенциал и компетенция, которые позволяют это сделать.

Сейчас на рынке много импортной продукции. Почему потребителям стоит обратить внимание на отечественного производителя?

На рынке сейчас развивается, конечно, много импортных и отечественных производителей. Но импортная продукция бывает разная. То, что называется «от высшего пилотажа» до откровенного брака опасного для жизни. За всех отечественных производителей сказать я не берусь. Но что касается нас, мы стараемся развивать ту компетенцию, которую нарабатывали годами. Проводим входной контроль всех входящих изделий по геометрическим параметрам, универсальным или специальным измерительным инструментом, при необходимости контроль микроструктуры, твердости, химического состава, изменение объема, обеспечиваем своевременное выявление внешних, внутренних и скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство. На каждом жизненном этапе продукта мы выставляем контроль параметров, которые обеспечивают надежность, чтобы ни в коем случае не прошли детали, имеющие какие-то несоответствия.

Готовые изделия проходят 100% контроль качества. На детали, которые мы производим как отечественные производители, мы ставим свой знак качества и гарантируем потребителям свой уровень качества.

Считаю, что среди отечественных производителей автокомпонентов нашего сегмента и поставщиков из юго-восточной Азии, мы являемся оптимальным решением для потребителей в соотношении «цена - качество». Удовлетворяем запросы как линейкой эксперт, так и эконом.

Здесь выбор за каждым, но все-таки, если производитель может пригласить к себе на завод, показать оборудование, технологические процессы, тестирование продукции – это о многом говорит.


Ньюсмейкер: Автокомпонент — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...